Porsche executive




porsche executive

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche Panamera Executive () - pictures, information & specs
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Порше Панамера Экзекьютив () цена и характеристики.  Интерьер Porsche Panamera Executive оформлен ровно также, что и у стандартного.

    Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Porsche Panamera Executive дебютирует в Лос-Анджелесе. Автошоу в Лос-Анджелесе стартует через шесть дней.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Debut of the Panamera Executive models, as well as the Panamera and Panamera 4 Stuttgart. Porsche is continuing to expand the model range of the new.

    porsche executive

    porsche executive

    Москва, Кутузовский пр-т, д. Особенно мне нравятся задние фонари со светодиодной планкой между ними и выступающей надписью Porsche. Матричная технология предусматривает возможность целенаправленной деактивации сегментов постоянного конуса света. Даже кузов, непонятно к какому классу отнести — гран туризмо или хэтчбек?

    porsche executive

    porsche executive

    porsche executive

    porsche executive

    porsche executive

    Porsche Panamera 4S Executive: фото, цена, характеристики | Автоновости

    Виды очень похожие, но тут мне приходится верить людям на слово, поскольку сам в Тоскане не бывал. Но, видимо, придется восполнить этот пробел. А вот что я точно знаю, так это то, что Лефкадия находится примерно на м градусе северной широты. И французская винодельческая провинция Бордо находится на этой же широте. А вот та самая Тоскана намного южнее. Да и берегами выходит в теплое Средиземное море, а не к холодным водам Северной Атлантики. Еще один интересный факт-противоречие. Сооружения, имеющие отношение к виноделию Лефкадии, больше напоминают именно об итальянской Тоскане.


    Но вино делают под руководством французских экспертов. Сам Патрик Леон консультирует, контролирует и составляет купажи в Лефкадии. И, конечно, по качеству продукта виноделы Лефкадии сравнивают себя именно с французами, а не с итальянцами.

    porsche executive

    Это третье противоречие, заметное даже невооруженным взглядом. Я уж молчу про то, что итальянцы дали миру Ренессанс, а французы — самую кровавую революцию в истории. К чему этот экскурс? К тому, что иногда противоположности уживаются вместе и дают прекрасный результат. Вам-то, если вдуматься, все равно какой вид за окном и какое вино в бокале, если и то и другое прекрасно. В Лефкадии то же самое: вы в России, за окном — Тоскана, в бокале — вино a la francais.

    Все вышеизложенное плавно подводит нас к новому Porsche Panamera Turbo. Эта машина, как и Лефкадия, изначально была сплошным противоречием маркетологов и инженеров. Первые были уверены, что рынок хочет большую и комфортную машину от Porsche, которая при этом не является внедорожником и имеет 4 двери. Вторые думали, что первые — идиоты. Не знаю, как они умудрились договориться, но в итоге они создали удивительную машину. Правда, они забыли посвятить в свой план дизайнеров, так что Panamera первого поколения получила весьма неоднозначные отзывы по поводу внешности.

    porsche executive

    Но зато в техническом плане она была великолепна. И главное, что у нее были две задние дверцы, которые избавили владельцев от весьма унизительной процедуры выхода с заднего сиденья Porsche. А версия Executive позволила спокойно размещать на заднем сиденье хоть саму Еву Амазон. Внешнюю проблему решили исправить во втором поколении Porsche Panamera. Переднюю часть почти не тронули, а вот над кормой изрядно потрудились, чтобы вписать ее в современный стиль Porsche. Так что теперь с экстерьером все в порядке.

    Особенно мне нравятся задние фонари со светодиодной планкой между ними и выступающей надписью Porsche. Даже удлиненная версия Executive смотрится вполне спортивно. И даже есть какое-то ощущение нео-классики. Зато салон — мечта техноманьяка. Тут столько электроники, что поначалу глаза разбегаются. Кругом экраны, дисплеи, тачскрины… Традиционным клавишам и переключателям нашлось место, но их еще поискать надо.

    И к этому придется привыкнуть. Поначалу приходится отвлекаться, чтобы найти на центральной консоли нужную пиктограмму, а потом ткнуть в правильное место. Если попал в точку G, то почувствуешь характерную вибрацию и услышишь щелчок. Кстати, довольно странно, но глянцевая поверхность почти не пачкается.

    porsche executive

    Но Porsche, на всякий случай, кладет в бардачок специальную тряпочку. Сзади вообще все еще круче. Два удобных кресла с глубокой посадкой, подлокотник и отдельная система управления климатом и медиа, с помощью которой можно заглянуть через плечо водителя, посмотреть данные о маршруте и состоянии автомобиля.

    В версии Executive сзади на сиденьях смотнированы сенсорные дисплеи на которые можно вывести всю нужную информацию. Хотя я не очень представляю, зачем мне как пассажиру смотреть за индикатором боковых перегрузок? Если зашкалит, так я на себе это почувствую, выпав в отключку. И еще об Executive.



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲